NaD0vGhD5iUЗдравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Я, Байбородова Ольга Сергеевна, детский и семейный психолог. В 2009 году окончила Национальный Авиационный университет, факультет социологии и психологии, по специальности психолог. Дополнительное образование: прошла курс игровой психотренинговой системы Симорон, а также тренинги по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Мой практический опыт работы с детьми составляет 10 лет, начиная с 19 лет: должность воспитателя на группе с детками с ЗПР, потом был частный детский сад, педагог по раннему развитию, няня, педагог в саду Монтессори. Ведь невозможно стать профессиональным, чувствующим детей, понимающим их потребности и поведение психологом без близкого и самого разного опыта контакта с ними. С 2010 года я работаю непосредственно детским и семейным психологом. Работа психолога ассоциируется у меня с работой детектива, только психолог — это «детектив» по душевным вопросам. Для того, чтобы провести эффективную коррекционную работу с ребёнком, с семьёй, необходимо как можно точнее разгадать природу тех психологических трудностей, с которыми столкнулась семья. Моя работа не ограничивается рамками кабинета. Для получения реальной картины я наблюдаю ребёнка в самых разных ситуациях: дома, на улице, в школе (насколько это возможно).
В детском центре развития «Гармония» я провожу индивидуальные консультации с родителями, психокорекционную работу с детьми, семейные психологические занятия, индивидуальные консультации по личностным вопросам, а также круглые столы по вопросам развития и воспитания детей.

Я постараюсь вам помочь, если:
• ваш ребёнок часто капризничает, у него случаются истерики, он всего добивается с помощью криков и слёз;
• ваш ребёнок проявляет агрессию по отношению к вам, к окружающим или к самому себе;
• у вашего ребёнка появились страхи, мешающие его гармоничному развитию;
• ребёнок имеет трудности в общении со сверстниками;
• ребёнок столкнулся с неразрешимыми препятствиями в школе (конфликты с детьми, с учителями);
• у ребёнка наблюдаются навязчивые действия (грызёт ногти, сосёт палец, накручивает волосы);
• ребёнок гиперактивен и вы ищите подход к нему;
• у ребёнка появились психосоматические нарушения (заикание, тики, рвота, запор и т. д.);
• ребёнка необходимо психологически подготовить к детскому саду или к школе.


Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



×


Запишитесь на пробное занятие прямо сейчас



×